Баг с нагрузкой на процессор при нажатии решен!!!

вторник, 22 марта 2011 г.

Отзывы о замене телефона в СЦ

Итак... Решил для пользователей собрать информацию о замене телефона в Сервисном Центре LG. У некоторых пользователей горят платы, у других пыль под экраном. В общем статья будет дополнятся, пишем сюда в комментах свои истории. Я их подредактирую и выложу к нам на сайт в шапку статьи.
Список СЦ в России


История №1. (Сгорела плата)
После долгих поиск телефонов, мой выбор пал на LG Optimus One. Купил я его в “Белый ветер. Цифровой”. Когда пришел домой, то я раскрыл и распаковал телефон. Включив его, меня ждала неприятность, в телефоне уже стояла прошивка 2.2.1. На ней root права получить было нельзя. Изучив статьи, я решился сделать даунгрейт до 2.2. Скачал KDZ, прошивку, я приступил к работе.
Сначала всё шло отлично, но потом пошли ошибки, и в конце концов программа мне написала : не фига не получилось, соси лопату.
Я попробовал запустить ещё пару раз, получалось тоже самое.
Испугавшись, я решил выключить телефон и попробовать снова.
Обычным способом он не выключался, я достал аккумулятор. (Этого было делать нельзя)
Конечно, потом он у меня уже не включился вообще. Пробовал даже через разные комбинации клавиш.
И вот так я получил кирпич. Я очень сильно расстроился. Сломать телефон в первый же день покупки - мой рекорд. Я решил позвонить Snegovik'y (Андрей) и он мне сообщил, о том, что сгорела плата. И нужно нести в СЦ.
И тут ко мне подошёл мой отец и говорит: "Ну чо, настроил телефон?
А я ему: "Он у меня сломался…"
И тут я ему рассказал, как я, хороший, невинный мальчик, подключил телефон к компьютеру и мне выдало сообщение об обновление прошивки, и я согласился. И на определённом этапе телефон выключился и больше не включался. Он просто сказал, что завтра поедем в магазин и ушёл. На следующий день мы съездили в магазин, где мой отец всё тоже самое рассказал продавцу. Который как раз мне его и оформлял. Продавец начал заполнять заявление на экспертизу телефона, мой отец сказал мне иди погуляй в зале. И потом он уже подошёл ко мне с новой коробочкой. Сразу там включив телефон я посмотрел версию прошивки. Там была 2.2!
Я приехал домой и успешно перепрошился на void. В общем, ребята могу сказать одно, лучше ждите пока выйдет нормальный root под 2.2.1

История №2. (Пыль+баги экрана)
Ездил в СЦ на предмет выяснения причины появления разноцветных точек на моем экране.
Перед поездкой в СЦ я откатил прошивку на официальную 2.2.1. Ну, на всякий случай. Но он вроде даже на это внимание не обратил, хотя мой аппарат к своему компу подключал.
Оказался заводской брак дисплея. Поменяли дисплей без проблем. Так же намекнул ему про негативное замечание пользователей данного девайса на предмет попадания пыли под экран. Они без проблем поменяли мне внешнее стекло и поставили прокладки. Мастер был с маленьким опытом, постоянно (при сборке) оставались лишние детали. Ну, ничего, все поменял и поставил. Пока доволен. На все про все ушел 1 час, но если бы без косяков мастера, было бы быстрее.

История №3. (Сгорела плата)
Все началось с программы LG Mobile update. У меня стояла прошивка GreetStrabors 1.9, которая базируется на версии 2.2.1. При подключении к ПК высветилось, что есть обновление ПО и я подумал, что если это не 2.2.1, то значит это 2.3 наконец-то вышла. В общем, обрадовался я. Быстренько решил обновить свою прошивку. Но обновление не удалось, и телефон превратился в кирпич, к сожалению, ничего не помогало, на кнопку включение он даже не реагировал. На следующий день я поехал в Москву в СЦ. И рассказал, что высветило «есть обновление», я нажал обновить и обновление не удалось. Мне сказали, что все поменяют. Принесли новый телефон бес корпуса, и одели мой корпус, затем отдали мне. До этого серийный номер у меня был S/N 011XXXX123456, теперь 101XXXX123456, что означает: 1 цифра - это год. (0-2010, 1-2011) 2 и 3 цифра - это месяц (11-ноябрь, 12-декабрь и т.д.). Во время замены я разговорился с мастером, у которого был тоже LG P500. Он спросил, ставил ли я какие либо прошивки, я сказал, что нет. Далее он сказал, что этот разговор будет между нами, и никто о нем не узнает. И я рассказал, что у меня стояла GreetStrabors 1.9 (которая на самом деле базируется на 2.2, а не 2.2.1) Он рассказал, что нельзя ставить на нелицензионную прошивку лицензионную, поэтому плата и сгорела. После я уже с новым телефоном поехал домой!! Я очень благодарен СЦ за такую работу!!

72 комментария:

  1. Хороший папа оказался)
    А я когда купил телефон, у меня плохо держала зарядка. Я сходил и мне вытащили аккумулятор из другого LG Optimusa и щас все нормально.

    ОтветитьУдалить
  2. Никита, статью напиши, и я выложу в шапку сайта)

    ОтветитьУдалить
  3. а можно побольше о том, : когда нельзя выбрать аккум?

    ОтветитьУдалить
  4. у меня такое было с se xperia x10 mini(работал 5 минут и всё) отдал в магазин через 20 дней вернули деньги

    ОтветитьУдалить
  5. когда находишься в режиме Emergency Mode

    ОтветитьУдалить
  6. а в какой сервисный цент оброщатся если купил в евросети)? "питер"

    ОтветитьУдалить
  7. в евросети свое где ты брал узнай)

    ОтветитьУдалить
  8. хах у меня тоже в первый день плата сгорела так обидно было((

    ОтветитьУдалить
  9. пишем истории! все в шапку!

    ОтветитьУдалить
  10. меня пыль бесит под экраном)) ему 2 месяца
    причём пыль тока в нижней части экрана

    ОтветитьУдалить
  11. У меня была подобная ситуация, но в укороченном виде: подключил телефон к компьютеру, решил обновить через официальный сайт, выдало сообщение об обновление прошивки, на заключительном этапе телефон потерял связь с ПК, выключаться не захотел, после вынимания официальной батареи по официальному совету официальной программы Тело больше не включилось.
    В сервисе заявили: да - есть такая проблема, НЕЛЬЗЯ использовать официальный сайт для обновления - нужно сразу нести в сервис. Это же подтвердили в Инфоцентре LGE-Украина!
    На мой вопрос: а какого числа вы не уберете эту возможность? Ответили - мы не можем, т.к. есть случаи удачных прошивок. Очень смешно.
    Итог: ожидал замены платы 4 недели, т.к. в виду новизны ее заказывали и везли из Кореи.
    Очень приятным сюрпризом было наличие старой прошивки 2.2 в новой плате.
    Ну а через пару дней я уже забыл и простил все причиненные мне неудобства в виду полного восторга от супер-продукта, созданного замечательными инженерами уважаемой компании LGE.

    ОтветитьУдалить
  12. подарили телефон на день рождения (ну чуть по раньше), ну я его к компу подключил, решил обновить, он на середине ошибку выдал. я вынул батарейку начал включать его а он доходит до логотипа LG, потом андройд что то из коробочки достает и по новой перегружается.. ну я решил еще раз он опять на середине ошибку выдал я вынул батарейку и у меня в руках бездыханное тело.. Обидно убить телефон в первый же день.. Отнес его в сервис там в течении 10 дней заменили плату (кок раз ко дню рождения кстати), сказали что плата была бракованная.. Я где то 3 дня по пользовался и обнаружил еще две проблемы- у телефона экран сам не гаснет (ну в спящий режим не уходит) только если кнопкой выключения погасить, и настройки экрана на него не действуют,, а второе - если телефон выключить и на зарядку поставить то в место появлении батарейки на экране (ну тип заряжаться начал) он самостоятельно начинает включаться и доходит до экрана ввода пинкода. Я опять понес телефон в сервис. Думали дело в прошивке, прошили (не помогло) потом прошили до до 2.2.1 все тоже самое, принесли мне его и показали инструкцию тыкнув пальцем на стр.26 и сказали что экран можно выключить только принудительно, а сам он не выключается, (я им еще про одну проблему сказал- что программа LG PC Suite IV пишет что устройство не отвечает, но мне сказали что Мы же его прошили значит комп его видит) а на проблему само включении при зарядке телефона с казали, что так и должно быть... Потом предложили оставить его у них. В этот же день смотрю на статус ремонта в сервисе и вижу надпись "ждет деталь" звоню мне говорят что ждет переднюю панель, а на вопрос что с ним говорят что наверное что то там есть и сейчас он у главного мастера, звоню через неделю, говорят что ждет стекло передней панели...
    интересно что с ним?? в ремонте пока сейчас, вторая неделя идет...

    ОтветитьУдалить
  13. Я тже в СЦ носил - пыль чистить, но через две недели пыль вернулась снова. А ближайший СЦ аж за 100 километров. Так-то.

    ОтветитьУдалить
  14. А можно контакты того, с кем приключилась история под номерком 2? поподробнее хотелось бы узнать

    ОтветитьУдалить
  15. а что тя интересует ,пиши, ответим)

    ОтветитьУдалить
  16. я много раз прошивался что телефон на логотипе вис, батарею вытаскивал и даже не знал что можно кирпич получить О_0, щас знать буду, тогда что делать если неудачно прошился? 1 раз прошивался тупо логотип андройда и перезагрузка до бесконечности на кнопки не реагирует, 2 неудачный раз пытался бэкаповскую прошивку восстановить но что то не так пошло и телефон повис на загрузке, кнопки опять же не реагировали. Что делать в таких случаях кроме как не батарею вытаскивать? щас все норм это я так на будующее

    ОтветитьУдалить
  17. Snegovik
    интересует в каком именно СЦ делали? в специализированном чисто по LG или по всем фирмам куда всю технику со всего города привозят?)) и вытекающий отсюда вопрос - реально за 1 час? подошли к мастеру и попросили сразу сделать или как?)) там же не у вас одного аппаратура сломалась, очередь как никак. в общем каким образом добились того, чтобы сразу сделали

    ОтветитьУдалить
  18. А я вот думаю сдавать в СЦ чтоб пыль почистили или нет? Там ведь всего 5 пылинок в левом верхнем углу экрана, хотя они хорошо заметны на белом фоне (в браузере например), просто я не знаю сразу-ли почистят, или придется ждать долго?

    ОтветитьУдалить
  19. 1. Делали в СЦ лыж
    2. По адресу, который я дал в статье
    3. За 1 час, наверное как-то непосещяемый сервис
    4. Очереди не было, делали на месте

    ОтветитьУдалить
  20. че то отзывы про этот девайс все хуже и хуже.... Аш брать не хочется.... Или это только единичные случаи поломок пишут.... А все хорошее умалчиваете....

    ОтветитьУдалить
  21. это поломки из-за кривых рук)

    ОтветитьУдалить
  22. я понимаю что можно придти и спросить сколько делать будут, но живу я далековато от города Пенза, 20 км идти придется)))

    ОтветитьУдалить
  23. ну тогда не знаю... позвони им)

    ОтветитьУдалить
  24. надо не просто пыль почистить а что бы они прокладки поставили и дырки заклеили

    ОтветитьУдалить
  25. Snegovik
    дк это твой случай который номер 2? и как, пыль не забивается больше? у меня забивается, хоть и телефон январской сборки... поменял нокию Х6 на этот из-за пыли, а тут опять)) ну оптимус конечно по сравнению с Х6 идеален, но вот пыль... выводит из равновесия))

    ОтветитьУдалить
  26. Можно позвонить. Я заранее звонил и спрашивал сколько по времени делать будут, проблема с пылью типична же. В итоге 40 минут все дела, главное только сразу в сервис ехать, а не в магазин отдавать, а то 2-3 недели выйдет.

    ОтветитьУдалить
  27. не мой случай( Но пыли больше нет

    ОтветитьУдалить
  28. Купил в евросети этот телефон,сначала "отваливалась" флешка,удалялись установленные приложения и.т.д. прочитал на форуме что это из-за "кривой" прошивки-смирился стал ждать нормальную,а не 2.2.1. В один прекрасный день в телефоне,утром не сработал будильник,как оказалось из-за того что телефон попросту выключился ночью,самым чудесным образом.я чуть не проспал на работу.а ведь мне открывать утром магазин.Сам работаю в магазине по продаже электроники.Унёс телефон утром в магазин,отдал дали бумажку что телефон отдан на проверку качества товара,так как не прошло 15 дней.Пришёл забирать мне сказали что ваш телефон отремонтирован,прошит и ещё была чистка контактов.Мне дирик этого магазина говорит это не ремонт. Написал претензию о незаконном ремонте моей личной вещи,который я не разрешал.Дирик принял на рассмотрение,прошло 10 дней по закону обязаны дать ответ. Кстати дирик ссылаеться на то что ему в обмене отказал сервисный центр,кстати сервис евросети свой поэтому добиться правды невозможно. Звонил в LG там сказали что это стопроцентный обмен или возврат денег. С этого дня Евросеть в топку!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. не евросеть, а только данный магазин, т.е. по этому адресу. Иди в другой и все) А лучше в СЦ лыж)

    ОтветитьУдалить
  30. такая же хрень, думал обман зрения, или экран где то поцарапал, оказалась пыль. Я думаю можно и самому разобрать...

    Nick: Latrion

    ОтветитьУдалить
  31. Подпись комментария: Имя\URL. Поле имя заполняем, поле URL не трогаем, сложно?

    ОтветитьУдалить
  32. в другой магазин??? этот самый крупный и круглосуточный.пока работу закончу все остальные уже закрыты.Да сервисов много только евросеть гарантийники нелюбят заполнять.

    ОтветитьУдалить
  33. Ром, у меня та же проблема... с зарядкой да и с экран загорается пока его кнопкой блогировки не потушишь

    ОтветитьУдалить
  34. Подскажите.... стоит ли брать этот телефон за 9990 в евросети, если в других местах нет (Став.край г.Буденновск).. Да и в евросети сейчас 1000 рублей обратно "отдают"( на карту начисляют и можно товар на эту сумму взять) или ждать снижения цен...
    ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА в субботу думаю покупать...

    ОтветитьУдалить
  35. насколько я знаю, то стоит он 9390

    ОтветитьУдалить
  36. maximmax42, в ремонт не носил? ну т.е. у тебя эти проблемы до сих пор?

    ОтветитьУдалить
  37. Для "Анонимный комментирует..."

    Подскажите.... стоит ли брать этот телефон за 9990 в евросети, если в других местах нет (Став.край г.Буденновск).. Да и в евросети сейчас 1000 рублей обратно "отдают"( на карту начисляют и можно товар на эту сумму взять) или ждать снижения цен...
    В Евросети начисляют 1000 баллов (10 баллов=1рубль), то есть не 1000, а 100 рублей=1% от стоимости на карту "Кукуруза"

    ОтветитьУдалить
  38. Рома, танцы с бубном(c) начались как раз ПОСЛЕ ремонта от фастбута

    ОтветитьУдалить
  39. купил телефон на днюху с первого дня начались проблемы сенсор тупо переставал реагировать и начинал работать только после того как ставил его на блокировку. Вернул телефон в магазин вернули через 20 дней другую модель щас жалоб нет
    а так телефон отличный

    ОтветитьУдалить
  40. эмм если не секрет фастбут это?
    обновление чтоли?

    ОтветитьУдалить
  41. ошибка в телефона типа. В общем это плохо.
    Вот картинка:
    http://s53.radikal.ru/i142/1103/db/67fc96904845.jpg

    ОтветитьУдалить
  42. ну и как на танцевал что нить, или магия тут без сильна?

    ОтветитьУдалить
  43. Рома, нет... магия бессильна

    ОтветитьУдалить
  44. У меня было точь в точь как в первой истории. Вынул аккумулятор в режиме Emergency Mode. Иначе телефон не выключался. После этого он больше не включился.
    Отнес в сервис. Поменяли плату за два дня.
    Что характерно, прошивку поставили 2.2, а была 2.2.1

    ОтветитьУдалить
  45. блин.. это что, мы теперь кто нелицензию имеем теперь не сможем официальную 2.3 поставить чтоли?????

    ОтветитьУдалить
  46. kdz на лицензию перешивает

    ОтветитьУдалить
  47. А если я патчи поставлю, то это будет уже как бы пиратская прошивка?

    ОтветитьУдалить
  48. Если 2.3 выйдет, а у меня будет прошивка с патчами, то что надо сделать, чтобы до 2.3 без проблем апнуться?

    ОтветитьУдалить
  49. вот когда выйдет, тогда и поговорим

    ОтветитьУдалить
  50. вчера купил девайс, прошивка стоит 2.2.1, хочу откатиться на 2.2 Какой риск получить кирпич? или лучше подождать 2.3? раздражает баг с нагрузкой проца((

    ОтветитьУдалить
  51. Аноним я тоже мучался и грыз ногти, но с помощью хороших людей с этого форума и инструкцией спокойно откатился на 2.2 и поставил потом 1.1 где уже ядро и всякая лишняя бяка убрана. Сейчас очень доволен все нормально летает.
    Такчто ставь только очень окуратно по инструкции и все будет нормально .. как чтото не знаешь сразу спрашивай не эксперементируй. П.С 4 дня с телефоном.

    А по теме последняя история понравилась.. все таки есть люди нормальные.. Но вдруг это "между нами" было замануха ?? Яб всеравно не сказал думаю.

    ОтветитьУдалить
  52. "Он рассказал, что нельзя ставить на нелицензионную прошивку лицензионную, поэтому плата и сгорела."
    Что за бред?

    ОтветитьУдалить
  53. И у меня пыль в правом верхнем углу ,сборка январская типа исправленная ... Даже не знаю отдавать ли чистить ,боюсь напортачат больше ! Если думать логически что они сделают - разберут и заменят ВРУЧНУЮ прокладку и чистить будут явно не в стерильном цеху ... Врядли это получиться лучше чем заводская сборка!Переубедите меня если я не прав.

    ОтветитьУдалить
  54. у меня после замены платы не работает подключение через usb((((

    ОтветитьУдалить
  55. перепрошей свое тело

    ОтветитьУдалить
  56. В понедельник отвез в СЦ в Барнауле. Сказали 2-3 дня и пыль уберут. Вчера зашел - сказали ждут прокладки, 2-3 недели ждать, взамен дали топор чернобелую нокию, хожу переживаю теперь.. Как бы они еще хуже не сделали..

    ОтветитьУдалить
  57. у меня перстал подключаться по usb, только зарядка идет и все, ни шнур, ни другие пк , ни ХР ничего не помогло, придется в СЦ нести

    ОтветитьУдалить
  58. а я тело сдавал в СЦ в феврале ,чтобы мне его от пыли почистили и деффект этот устранили,и ждал аж 28 дней,но когда я его получил я ещё больше офигел,они мне его обновили до 2.2.1((да ещё и плёнку которую я покупал содрали и закрепили свою какую то беспантовую(
    телефон был с офф 2.2 рутованный,но перед этим рут я убрал,так что по этому поводу они ко мне даже и не приставали =)

    ОтветитьУдалить
  59. у меня перстал подключаться по usb, только зарядка идет и все, ни шнур, ни другие пк , ни ХР ничего не помогло, придется в СЦ нести
    ============
    не неси в СЦ!!! Исправим!!!

    ОтветитьУдалить
  60. не неси в СЦ!!! Исправим!!!

    оптимиииист.......

    ОтветитьУдалить
  61. если у него заряжается и горит экран, значит все исправимо!!

    ОтветитьУдалить
  62. Уже на двух телефонах глючила KDZ. Телефон подвисал в Emergency Mode. Вытаскивал батарейку и прошивал заново без батарейки (когда подключал к USB он без аккумулятора входил в Emergency Mode и нормально прошивался). Было такое на двух разных телефонах. А вообще перед прошивкой KDZ не забывайте вытаскивать флэшку и симку и отключать модем (именно отключать, а не удалять иначе после перезагрузки тела в Emergency Mode он определится и установится заново)

    ОтветитьУдалить
  63. 11 марта купила телефон, и заметила что при входящем вызове мелодия прерывается, пошла в магазин требовать обмен, там меня отправили в СЦ, сказали что проблема в прошивке скорее всего и если перепрошьют это ремонтом считаться не будет, в случае если это не поможет обменяют телефон. Пошла в СЦ там сбросили настройки ничего не помогает, прошивать не стали, так как ждут 2.3, вот теперь сижу и ожидаю, что будет дальше. Никогда не могла подумать, что могут возникнуть подобные проблемы, вроде мелочь, но очень раздражает (((

    ОтветитьУдалить
  64. Подскажите, если в моем поселке нет сервисного центра, и покупать LG Optimus One я собираюсь в связном, то в случае поломки как быть? Нести в магазин и там его отправят в другой город или как?

    ОтветитьУдалить
  65. Snegovik, спасибо. И еще я хотел спросить. Я где то читал, что пыль под экраном не скапливается в смартфонах LG Optimus One, которые были выпущены позже какого то срока(не помню, какого). Правда ли это? Если да, то какой это срок? И как можно узнать, когда был произведен определенный смартфон?

    ОтветитьУдалить
  66. Правда. Сроки я написал. Как узнать, тоже писал. Ищи статью)

    ОтветитьУдалить
  67. Нашел на яндекс маркете))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  68. Прошили мне телефон, не помогло. Как прерывалась мелодия на вызове, так и прерывается. В понедельник иду в магазин, надеюсь поменяют... Очень расстроена:'(((

    ОтветитьУдалить