Многие пользователи жалуются на пыль. Кто-то говорит, что она попадается через люфт между кнопками. Кто говорит через динамик. Но суть одна-пыль есть. Как с ней бороться? А ответ очень прост... Нужно в нести в сервисный центр LG. А где они находятся? Вот весь список. Так... С центрами мы разобрались... А как узнать, нести ли его или нет? Ответ также очень прост. Нужно:
1) Снять крышку
2) Вытащить аккумулятор
3) Посмотреть значение поля S/N
4) Взглянуть на первые 3 цифры
5) 1 цифра - это год. (0-2010, 1-2011)
2 и 3 цифра - это месяц (11-ноябрь, 12-декабрь и т.д.)
Пример: S/N 011XXXX123456. Смотрим. У нас число 011. 0-2010, 11-ноябрь.
Вы определили дату... Итак, если телефон сделан у Вас до 19 Ноября 2010 г., то по любому несите в СЦ. Если после 19 Ноября 2010 г., но до 24 Декабря 2010 г., то тоже несите в СЦ.
отпишитесь кто-нибудь кто сносил телефон в СЦ с данной проблемой, сколько времени это заняло?
ОтветитьУдалитьЯ бы отнес для профилактики, но думаю, что долго чинить будут
ОтветитьУдалить> Вы определили дату...
ОтветитьУдалитьКакую еще ДАТУ?? Мы определили МЕСЯЦ и ГОД! А вот расскажите, как ВЫ определили ДАТУ
Млин, не так выразился. Возможно только месяц и год определить.
ОтветитьУдалитьНу а это тогда откуда взято и как применить?
ОтветитьУдалить> Итак, если телефон сделан у Вас до 19 Ноября 2010 г., то по любому несите в СЦ. Если после 19 Ноября 2010 г., но до 24 Декабря 2010 г., то тоже несите в СЦ
ну не так выразился.... можно только месяц и год определить)
ОтветитьУдалитьЭто я понял. Но информация эта не с потолка же взята
ОтветитьУдалитьне с потолка... Эти инструкции дали работникам в СЦ...
ОтветитьУдалитьа конкретно ты в сервесе работаешь? Дай ссылку на источник!
ОтветитьУдалитьМне вот интересно, они его там чистят или еще решают эту проблему? А то не айс таскать его каждую неделю на чистку))
ОтветитьУдалитьВ сервисе я не работаю, просто знаю, что такие инструкции выслали они своих работникам. Alex, они либо проведут замену 2 стороннего скотча между тачпадом и передней панелью, либо что-то еще)
ОтветитьУдалитьЧто значит знаю что такие инструкции выслали они своих работникам. Может Папа там работает? Все же интересно бы узнать первоисточник? Дай ссылку!
ОтветитьУдалитьссылки нет... это поручение дали... можешь позвонить в сервис LG и узнать)
ОтветитьУдалитьНадо бы позвонить и узнать скока это будет стоить...хотя я думаю должно быть бесплатно.
ОтветитьУдалитьТогда интересно откуда у тебя тогда эта информация, просто идти в сервис и говорить что прочел на твоем сайте как то стремно!
ОтветитьУдалитьСтоит это бесплатно! Могу позвонить им... Разговор в принципе можно записать...
ОтветитьУдалитьМожно в тех. поддержку написать!
Еще интересен такой факт, если у меня стандартных приложений нет, есть jit, рут.....и прочее, считается ведь что гарантия слетает, распространяется ли это? А то скажут мол не будем с твоим телефоном работать, ты с ним махинаций уже наделал, вдруг поломается, ответственность мы брать не будем...Сумбурно как-то написал, но думаю смысл ясен)
ОтветитьУдалитьЗвонил LG. Мне консультант сказал, что меняют все бесплатно, чистят и что-то с телефоном делают, типа зависит от проблемы с пылью (наверное он имел в виду дату сборки). Также сказал, что делают быстро...
ОтветитьУдалитьto Alex
ОтветитьУдалитья думаю, если ты принесешь телефон в СЦ и скажешь, что он выпущен до декабря и по рекомендации самих Лыж ты им притащил аппарат для замены скотча между тачскрином и экраном, то сервисники не будут копаться в твоих прошивках.
они разберут аппарат, вычистят пыть и проклеют заново.какое им дело до программной части?
вот именно, тем более LG признало это багом)
ОтветитьУдалитьда вот я тож так думаю) Пыли пока нет, но я думаю раз есть такой баг, значит она появится, так что лучше щас отнести чтобы они там все сделали и было чики-пики)
ОтветитьУдалитьсогласен...
ОтветитьУдалитья бы так и поступил, тем более если СЦ есть в твоем городе
У меня телефону примерно неделя. При покупке сразу приобрёл защитную плёнку и наклеил не правильно - получились пузырики в небольшом количестве, которые теперь не разгладить и немного пыли под ней. Вот не знаю есть ли у меня сейчас пыль под самим экраном и будет ли она вообще с защитной плёнкой. Цифры SN 011. Вот думаю нести или не нести,А без телефона неделю точно не хочется ходить.
ОтветитьУдалитьГоворят, что починят быстро...
ОтветитьУдалитьВ ремонтах и СЦ всегда говорят, что быстро. Надеешься, надеешься, а получается не так, как сказали и не так, как сам ожидал...
ОтветитьУдалитьНа одном сайте увидел комментарий, который меня сильно удивил-
ОтветитьУдалитьЗвонил в службу поддержки клиентов (номер есть в гарантином талоне), сказали что случай не гарантийный…
не, я звонил, сказали-это брак, и исправляют бесплатно)
ОтветитьУдалитьЗначит в разных местах по разному... Разные СЦ, разные "трудолюбивые" работники..
ОтветитьУдалитьМне кто-нибудь по поводу - если у меня приклеена защитная плёнка попадёт ли пыль под экран? И ещё - снимут ли её в СЦ???
ОтветитьУдалитьпленку могут снять, пыль у меня через пленку вроде не попадает
ОтветитьУдалитьпока заморачиваться не буду тогда.Будут проблемы с этой пылью - понесу.
ОтветитьУдалитьХодил в СЦ, звонил в LG, сказали что не в курсе на счет сборок и таких проблем, сказали если есть пыль, несите в СЦ если тел на гарантии то бесплатно почистят.
ОтветитьУдалитьмне тоже сказали, что насчет вот этих инструкций они ничего не знают)
ОтветитьУдалитьЗнач кто-то дезу по инету пустил.
ОтветитьУдалитьнее.. инфа норм)
ОтветитьУдалитьКак она норм может быть, когда сами LG ничего подобного не слышали?)
ОтветитьУдалитьпроблему с пылью LG признали. А значит нужно ее исправлять.... вот они на новых поставках и применили устранение бага
ОтветитьУдалить"... Андрей комментирует...
ОтветитьУдалитьУ меня телефону примерно неделя. При покупке сразу приобрёл защитную плёнку и наклеил не правильно..."
Нужно было стереть надписи на родной пленке: ватной палочкой с пастой "Гои", 20 мин. и никаких следов!
умельцы)
ОтветитьУдалить"Нужно было стереть надписи на родной пленке: ватной палочкой с пастой "Гои", 20 мин. и никаких следов!"
ОтветитьУдалитьа лучше было это сделать скотчем=)
сам так убирал надписи.
Итак, если телефон сделан у Вас до 19 Ноября 2010 г., то по любому несите в СЦ. Если после 19 Ноября 2010 г., но до 24 Декабря 2010 г., то тоже несите в СЦ.
ОтветитьУдалитьможет надо было написать если до 24 декабря то сразу несите, а то че то не понятно
перед тем как нести в сц звонил в LG,там сказали да знают об этом и посоветовали пойти в сц(незнаю почему вам говарят обратное),2 недели чистили(я живу в Белгороде) - бесплатно, перед тем как идти распичатал инструкцыю о том как решить проблему и отнес к ним(на всякий случай) сказали что они знают как решать,почти 2 недели ждали какой то дитали с Москвы и за день сделали
ОтветитьУдалитьну клева) Теперь без пыли) А моему другу за 3 часа сделали
ОтветитьУдалитьВсем привет! Вчера ездил в СЦ на предмет выяснения причины появления разноцветных точек на моем экране. Оказался заводской брак дисплея. Поменяли дисплей без проблем. Так же намекнул им про негативное замечание пользователей данного девайса на предмет попадания пыли под экран. Они без проблем поменяли мне внешнее стекло и поставили прокладки. Монтер видно с маленьким опытом, постоянно (при сборке) оставались лишние детали :))) Ну ничего, все поменял и поставил. Пока доволен. На все про все ушел 1 час, но если бы без косяков мастера , было бы быстрее.
ОтветитьУдалитьА , чуть незабыл!!! Перед поездкой в СЦ я откатил прошивку на официальную 2.2.1 ну на всякий случай. Но он вроде даже на это внимание не обратил, хотя мой аппарат к своему компу подключал.
ОтветитьУдалитьпыль есть. 101 - январь 2011. Украина, Херсон
ОтветитьУдалитьодна соринка попала под дисплей, отдал свой телефон в сц, телефон декабрьский, в сц я первый с таким телефоном, они вообще не в курсе этой проблемы...я удивлён...
ОтветитьУдалитьИ у меня пыль есть - слева в верхнем углу ...выпуск январь 2011 ! То есть уже якобы с исправленным дефектом !
ОтветитьУдалитьвозможно...попробуй отнеси в СЦ
ОтветитьУдалитьА сам телефон обменять в магазине не получится при таком баге?)
ОтветитьУдалитья думаю, что получится)
ОтветитьУдалитьMarat комментирует...
ОтветитьУдалитьИ у меня пыль есть - слева в верхнем углу ...выпуск январь 2011 ! То есть уже якобы с исправленным дефектом !
19 марта 2011 г. 4:36
Аналогичная проблема! Сегодня на солнце дисплей разглядывал и увидел. Огорчило!