Баг с нагрузкой на процессор при нажатии решен!!!

четверг, 3 февраля 2011 г.

Пыль под экраном. И как с ней бороться?

Многие пользователи жалуются на пыль. Кто-то говорит, что она попадается через люфт между кнопками. Кто говорит через динамик. Но суть одна-пыль есть. Как с ней бороться? А ответ очень прост... Нужно в нести в сервисный центр LG. А где они находятся? Вот весь список. Так... С центрами мы разобрались... А как узнать, нести ли его или нет? Ответ также очень прост. Нужно:



1) Снять крышку
2) Вытащить аккумулятор
3) Посмотреть значение поля S/N
4) Взглянуть на первые 3 цифры
5) 1 цифра - это год. (0-2010, 1-2011)
    2 и 3 цифра - это месяц (11-ноябрь, 12-декабрь и т.д.)
Пример: S/N 011XXXX123456. Смотрим. У нас число 011. 0-2010, 11-ноябрь.


Вы определили дату... Итак, если телефон сделан у Вас до 19 Ноября 2010 г., то по любому несите в СЦ. Если после 19 Ноября 2010 г., но до 24 Декабря 2010 г., то тоже несите в СЦ. 

52 комментария:

  1. отпишитесь кто-нибудь кто сносил телефон в СЦ с данной проблемой, сколько времени это заняло?

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы отнес для профилактики, но думаю, что долго чинить будут

    ОтветитьУдалить
  3. > Вы определили дату...
    Какую еще ДАТУ?? Мы определили МЕСЯЦ и ГОД! А вот расскажите, как ВЫ определили ДАТУ

    ОтветитьУдалить
  4. Млин, не так выразился. Возможно только месяц и год определить.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну а это тогда откуда взято и как применить?

    > Итак, если телефон сделан у Вас до 19 Ноября 2010 г., то по любому несите в СЦ. Если после 19 Ноября 2010 г., но до 24 Декабря 2010 г., то тоже несите в СЦ

    ОтветитьУдалить
  6. ну не так выразился.... можно только месяц и год определить)

    ОтветитьУдалить
  7. Это я понял. Но информация эта не с потолка же взята

    ОтветитьУдалить
  8. не с потолка... Эти инструкции дали работникам в СЦ...

    ОтветитьУдалить
  9. а конкретно ты в сервесе работаешь? Дай ссылку на источник!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне вот интересно, они его там чистят или еще решают эту проблему? А то не айс таскать его каждую неделю на чистку))

    ОтветитьУдалить
  11. В сервисе я не работаю, просто знаю, что такие инструкции выслали они своих работникам. Alex, они либо проведут замену 2 стороннего скотча между тачпадом и передней панелью, либо что-то еще)

    ОтветитьУдалить
  12. Что значит знаю что такие инструкции выслали они своих работникам. Может Папа там работает? Все же интересно бы узнать первоисточник? Дай ссылку!

    ОтветитьУдалить
  13. ссылки нет... это поручение дали... можешь позвонить в сервис LG и узнать)

    ОтветитьУдалить
  14. Надо бы позвонить и узнать скока это будет стоить...хотя я думаю должно быть бесплатно.

    ОтветитьУдалить
  15. Тогда интересно откуда у тебя тогда эта информация, просто идти в сервис и говорить что прочел на твоем сайте как то стремно!

    ОтветитьУдалить
  16. Стоит это бесплатно! Могу позвонить им... Разговор в принципе можно записать...
    Можно в тех. поддержку написать!

    ОтветитьУдалить
  17. Еще интересен такой факт, если у меня стандартных приложений нет, есть jit, рут.....и прочее, считается ведь что гарантия слетает, распространяется ли это? А то скажут мол не будем с твоим телефоном работать, ты с ним махинаций уже наделал, вдруг поломается, ответственность мы брать не будем...Сумбурно как-то написал, но думаю смысл ясен)

    ОтветитьУдалить
  18. Звонил LG. Мне консультант сказал, что меняют все бесплатно, чистят и что-то с телефоном делают, типа зависит от проблемы с пылью (наверное он имел в виду дату сборки). Также сказал, что делают быстро...

    ОтветитьУдалить
  19. to Alex
    я думаю, если ты принесешь телефон в СЦ и скажешь, что он выпущен до декабря и по рекомендации самих Лыж ты им притащил аппарат для замены скотча между тачскрином и экраном, то сервисники не будут копаться в твоих прошивках.
    они разберут аппарат, вычистят пыть и проклеют заново.какое им дело до программной части?

    ОтветитьУдалить
  20. вот именно, тем более LG признало это багом)

    ОтветитьУдалить
  21. да вот я тож так думаю) Пыли пока нет, но я думаю раз есть такой баг, значит она появится, так что лучше щас отнести чтобы они там все сделали и было чики-пики)

    ОтветитьУдалить
  22. согласен...
    я бы так и поступил, тем более если СЦ есть в твоем городе

    ОтветитьУдалить
  23. У меня телефону примерно неделя. При покупке сразу приобрёл защитную плёнку и наклеил не правильно - получились пузырики в небольшом количестве, которые теперь не разгладить и немного пыли под ней. Вот не знаю есть ли у меня сейчас пыль под самим экраном и будет ли она вообще с защитной плёнкой. Цифры SN 011. Вот думаю нести или не нести,А без телефона неделю точно не хочется ходить.

    ОтветитьУдалить
  24. Говорят, что починят быстро...

    ОтветитьУдалить
  25. В ремонтах и СЦ всегда говорят, что быстро. Надеешься, надеешься, а получается не так, как сказали и не так, как сам ожидал...

    ОтветитьУдалить
  26. На одном сайте увидел комментарий, который меня сильно удивил-

    Звонил в службу поддержки клиентов (номер есть в гарантином талоне), сказали что случай не гарантийный…

    ОтветитьУдалить
  27. не, я звонил, сказали-это брак, и исправляют бесплатно)

    ОтветитьУдалить
  28. Значит в разных местах по разному... Разные СЦ, разные "трудолюбивые" работники..

    ОтветитьУдалить
  29. Мне кто-нибудь по поводу - если у меня приклеена защитная плёнка попадёт ли пыль под экран? И ещё - снимут ли её в СЦ???

    ОтветитьУдалить
  30. пленку могут снять, пыль у меня через пленку вроде не попадает

    ОтветитьУдалить
  31. пока заморачиваться не буду тогда.Будут проблемы с этой пылью - понесу.

    ОтветитьУдалить
  32. Ходил в СЦ, звонил в LG, сказали что не в курсе на счет сборок и таких проблем, сказали если есть пыль, несите в СЦ если тел на гарантии то бесплатно почистят.

    ОтветитьУдалить
  33. мне тоже сказали, что насчет вот этих инструкций они ничего не знают)

    ОтветитьУдалить
  34. Знач кто-то дезу по инету пустил.

    ОтветитьУдалить
  35. Как она норм может быть, когда сами LG ничего подобного не слышали?)

    ОтветитьУдалить
  36. проблему с пылью LG признали. А значит нужно ее исправлять.... вот они на новых поставках и применили устранение бага

    ОтветитьУдалить
  37. "... Андрей комментирует...

    У меня телефону примерно неделя. При покупке сразу приобрёл защитную плёнку и наклеил не правильно..."
    Нужно было стереть надписи на родной пленке: ватной палочкой с пастой "Гои", 20 мин. и никаких следов!

    ОтветитьУдалить
  38. "Нужно было стереть надписи на родной пленке: ватной палочкой с пастой "Гои", 20 мин. и никаких следов!"
    а лучше было это сделать скотчем=)
    сам так убирал надписи.

    ОтветитьУдалить
  39. Итак, если телефон сделан у Вас до 19 Ноября 2010 г., то по любому несите в СЦ. Если после 19 Ноября 2010 г., но до 24 Декабря 2010 г., то тоже несите в СЦ.

    может надо было написать если до 24 декабря то сразу несите, а то че то не понятно

    ОтветитьУдалить
  40. перед тем как нести в сц звонил в LG,там сказали да знают об этом и посоветовали пойти в сц(незнаю почему вам говарят обратное),2 недели чистили(я живу в Белгороде) - бесплатно, перед тем как идти распичатал инструкцыю о том как решить проблему и отнес к ним(на всякий случай) сказали что они знают как решать,почти 2 недели ждали какой то дитали с Москвы и за день сделали

    ОтветитьУдалить
  41. ну клева) Теперь без пыли) А моему другу за 3 часа сделали

    ОтветитьУдалить
  42. Всем привет! Вчера ездил в СЦ на предмет выяснения причины появления разноцветных точек на моем экране. Оказался заводской брак дисплея. Поменяли дисплей без проблем. Так же намекнул им про негативное замечание пользователей данного девайса на предмет попадания пыли под экран. Они без проблем поменяли мне внешнее стекло и поставили прокладки. Монтер видно с маленьким опытом, постоянно (при сборке) оставались лишние детали :))) Ну ничего, все поменял и поставил. Пока доволен. На все про все ушел 1 час, но если бы без косяков мастера , было бы быстрее.

    ОтветитьУдалить
  43. А , чуть незабыл!!! Перед поездкой в СЦ я откатил прошивку на официальную 2.2.1 ну на всякий случай. Но он вроде даже на это внимание не обратил, хотя мой аппарат к своему компу подключал.

    ОтветитьУдалить
  44. пыль есть. 101 - январь 2011. Украина, Херсон

    ОтветитьУдалить
  45. одна соринка попала под дисплей, отдал свой телефон в сц, телефон декабрьский, в сц я первый с таким телефоном, они вообще не в курсе этой проблемы...я удивлён...

    ОтветитьУдалить
  46. И у меня пыль есть - слева в верхнем углу ...выпуск январь 2011 ! То есть уже якобы с исправленным дефектом !

    ОтветитьУдалить
  47. возможно...попробуй отнеси в СЦ

    ОтветитьУдалить
  48. А сам телефон обменять в магазине не получится при таком баге?)

    ОтветитьУдалить
  49. Marat комментирует...

    И у меня пыль есть - слева в верхнем углу ...выпуск январь 2011 ! То есть уже якобы с исправленным дефектом !
    19 марта 2011 г. 4:36

    Аналогичная проблема! Сегодня на солнце дисплей разглядывал и увидел. Огорчило!

    ОтветитьУдалить